девушки для тебя

понедельник, 8 июня 2009 г.

100 способов преуспеть и заработать денег от Тома Питерса (способы 1)

ЧЕТЫРЕ дня в неделю – выдержать это вполне в человеческих силах, 25 недель подряд. Таково мое обещание. Или, по крайней мере, моя цель. Сто коротких, но, надеюсь, полезных блоговых заметок, объединенных названием «100 способов добиться успеха и заработать денег». Отправной точкой для них стал весьма тривиальный случай, произошедший со мной в прошлую субботу... 

 Способ №1

 Чистота и порядок! (Блюстители чистоты?)

Уже не первый год я пропагандирую такую вещь, как «потребительский опыт». Не просто Продукт или Услугу, но великий и ужасный Потребительский Опыт. И я верю в искренность своих слов. Но...
В прошлую субботу мне случилось оказаться в огромном торговом центре – зашел в павильон одной очень известной фирмы. Мною двигал приобретенный потребительский опыт? Точно, ведь никто из конкурентов не мог предложить ничего похожего. Но...

В ПАВИЛЬОНЕ ЦАРИЛ ПОЛНЕЙШИЙ БАРДАК.

И тут я призадумался. Я постоянно твержу о разных занятных штуках, одной из которых и является потребительский опыт. Но не стоит забывать и о набивших оскомину общеизвестных правилах! Например, о таком: всюду должна быть чистота и порядок. И никакого бардака, грязи, суматохи, иначе, как говорится, «кирдык».

Я не какой-то там «аккуратист в седьмом колене». Совсем наоборот – я откровенный разгильдяй. Но это дома, а не на работе. При выборе гостиницы я нередко спрашиваю у персонала, можно ли у них в течение часа получить выглаженную одежду, причем – в любое время суток. Я очень неплохо зарабатываю. Но никто не станет мне платить, если на встречу я приду в мятой одежде, по виду которой можно сказать, будто я спал, не раздеваясь!

В упомянутом павильоне толпились покупатели и просто зеваки – им-то хорошо, но за день они устроили изрядный беспорядок. Товары были разбросаны повсюду, те, что лежали на месте, были в грязи. На полу валялся мусор. Коробки громоздились в опасной близости от кассы. Ну и так далее, в том же духе. По мне, так павильон НАДРЫВАЛСЯ в безмолвном крике «Вы все нам Н…» (Хотел сказать «НЕ ОЧЕНЬ ТО И НУЖНЫ» или «НАДОЕЛИ ДО ЧЕРТИКОВ». Но в мыслях-то другое, а именно: «Вы все нам НА ХРЕН НЕ СДАЛИСЬ!»)

Чтобы стать Великим продавцом, да и вообще кем-нибудь великим, нужно немало сделать. Но на первом месте должна стоять простая идея: «Мы ЗАБОТИМСЯ о своих клиентах!» А рядом с ней вторая: «Чистота и порядок — залог успеха».

Так что... НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ БЕСПОРЯДКУ, ГРЯЗИ И НЕРЯШЕСТВУ. ДАЖЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТУАЛЕТ ДОЛЖЕН БЛЕСТЕТЬ, КАК НОВЕНЬКИЙ.

Денежный итог №1: СОДЕРЖИТЕ СЕБЯ В ЧИСТОТЕ! Почет и уважение... блюстителям чистоты. Стыд и срам... нечистым трубочистам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.