девушки для тебя

пятница, 19 июня 2009 г.

А сейчас выпуск # 129 
Производство наклеек Суть идеи: изготовление и продажа многоразовых силиконовых наклеек разной тематики. Сразу поясню, что подразумевается под многоразовыми наклейками. Это наклейки, изготавливающиеся из жидкой силиконовой массы различных цветов, которая после застывания клеится на любую гладкую поверхность. При желании наклейки могут быть оторваны и приклеены на другую поверхность. Срок годности таких наклеек 2-3 года. Единственное начальное капиталовложение - покупка краски. Применение: украшение окон (в т.ч. и автомобильных), стеклянных дверей, зеркал, стеклянной и керамической посуды, керамической плитки в кухнях и санузлах, памятки, подарки, валентинки, реклама, открытки с наклейками. Процесс изготовления примитивно прост и не требует никаких художественных навыков. Просто придется немного потренироваться делать качественные контурные линии. Картинки (наклейки) изготовляются на плотном полиэтилене по трафарету, подложенному под него. Под трафаретом подразумевается любая картинка, буквы, символы и т.п. Возьмите любую детскую книжку и при помощи кальки скопируйте цветы, мишек, самолеты и пр. Если есть способности - нарисуйте сами. Вот и готов трафарет. Контурной краской на полиэтилен наносятся контуры изображения и через 1-2 часа заполнителем наполняется пространство внутри контуров. Краска сохнет 24 часа. Краска: существуют 2 основных типа краски - контур (более густая) и заполнитель (более жидкая). При запросе в любой поисковой системе "stisk window colors" или "glass design" вы без труда найдете материалы. Если целевой аудиторией потребителей выбраны дети, то изготавливаются наклейки детской тематики. Если целевой аудиторией потребителей выбраны автолюбители, то изготавливаются смешные дорожные знаки, эмблемы производителей автомобилей и пр. Кроме того, можно организовывать кружки для детей и взрослых по изготовлению таких наклеек. Ценообразование зависит от процента желаемой прибыли. Товар это достаточно новый на рынке, поэтому стандартов никаких нет. Я применяю принцип: выходная цена для потребителя за 1 кв.см. наклейки 1-2% от затрат. Поскольку набора красок хватает на 200-250 наклеек по 2-3 кв. см, то чистая прибыль может быть 100-400%. 
А сейчас новая идея бизнеса : 
Как заработать, не имея инфопродукта? Автор: Никита Королев «Чтобы хорошо зарабатывать Вам нужен продукт!» — сколько раз Вам доводилось это слышать? Сколько интернет-предпринимателей, обучающих инфобизнесу, пытались вбить эту истину в Вашу голову? (и я не исключение…) У Вас есть свой собственный 100% авторский инфопродукт? Да, на самом деле, расчитывать на пассивный источник по-настоящему большого дохода, можно только продавая нечто авторское. Вы оставляете себе 100% прибыли, набираете свою подписную и клиентскую базу, базу партнёров и так далее, и тому подобное. С этим невозможно спорить. Но у многих новичков (да почти у ВСЕХ!) возникают трудности именно на этапе создания собственного инфопродукта. И неужели на первых порах нету другого выхода? Неужели нельзя обойтись (хотя бы в самом начале?) без инфопродукта и зарабатывать, не имея его? Я здесь не для того, чтобы пытаться Вас переубедить. Я знаю, что у Вас есть проблемы с созданием инфопродукта и я хочу показать Вам выход из этой ситуации… И для того, чтобы начать, давайте ответим на вопрос: «Почему новички инфобизнеса не хотят создавать авторские курсы?» Причина номер один: «Это долго!» Первый раз всегда долго. Всё, что мы делаем в первый раз, занимает много времени и сил. Даже если очень хорошо разбираетесь в чём-то, для того, чтобы упаковать Ваши знания в формат инфопродукта В ПЕРВЫЙ РАЗ Вам потребуется очень много времени Как записывать мультимедийные ролики? Как написать статью или главу для книги? Какой формат контента выбрать? Как создать меню для диска? Как защитить собственный инфопродукт? Как всё это оформить? И тысячи других вопросов с «как?», ответы на которые В ПЕРВЫЙ РАЗ приходится искать самостоятельно. Причина номер два: «Это сложно!» Я уже перечислил те вопросы, на которые новичкам приходится отвечать, когда они создают свой дебютный инфопродукт. И для того, чтобы воспользоваться теми программными решениями, которые на данный момент существуют, им приходится изучать много технических моментов. Для создания меню диска – одна программа, для оформления обложки – другая, для создания мини-сайта – третья, для записи аудио – четвёртая и так далее… Пока во всём этом разберёшься (особенно в первый раз, когда — по закону подлости — всё глючит и ничего не работает как нужно!), кажется, можно с ума сойти!!! Причина номер три: великое множество «тараканов» Я говорю о сомнениях… Даже когда хорошо разбирающиеся в интернете люди (фрилансеры, например), узнают об инфобизнесе как способе заработка, и об инфопродуктах как товарах, которые можно продавать, их первый вопрос одинаков: «И что – это кто-нибудь покупает? На этом вообще можно сколько-нибудь заработать?» Подобные вопросы не возникают только у тех, кто уже успешно продаёт свои или чужие курсы в интернете. Все остальные (без исключения) сомневаются. И это нормально. Стоит ли говорить о новичках? Да из них эти самые сомнения извергаются просто сумасшедшими порциями: «У меня ничего не выйдёт!» «У меня недостаточно знаний и опыта для создания инфопродукта!» «Мне нечему учить других людей!» «Я ничего не знаю и не умею! Я даже сайт создать не смогу!» «А что если я потрачу много времени и сил, а продукт в итоге никто не будет покупать?!» И так далее… Вкупе эти три причины образуют просто невероятную броню, через которую никакие логические доводы пробиться не могут. «Это долго. Это сложно. Это не кажется слишком перспективным. К черту инфопродукты!» — думают они. Но хорошо, давайте не будем создавать (по крайней мере, на первых порах) авторский инфопродукт. Какие существуют альтернативы? Я знаю только две доступные для новичка (речь об ИНФОБИЗНЕСЕ!): Партнёрские программы Перепродажа чужих инфопродуктов Что это? Партнёрская программа — это, по сути, дилерство. Вы регистрируетесь в партнёрке другого предпринимателя (становитесь его дилером, или аффилиатом, как говорят на Западе), получаете персональные ПАРТНЁРСКИЕ ссылки на его продающие сайты (реф-ссылки их ещё называют) и рекламируете уже непосредственно их. За каждую продажу, совершённую по Вашей ссылке, Вы получаете заранее оговоренное вознаграждение. Как правило, процент от стоимости заказа. Например, 30%. Это выгодно для Вас? Да. Видите ли, у меня у самого есть партнёрская программа. И я, как никто другой, хорошо знаю, сколько на этом можно зарабатывать: [Photo] Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают тысячи долларов в ежемесячно, просто раскручивая с десяток чужих продуктов по партнёрке. Это выгодно.
Что такое права перепродажи? Здесь всё просто: Вам достаточно приобрести лицензию на какой-то инфопродукт у автора (некоторые инфопродукты ВООБЩЕ СРАЗУ идут с правами перепродажи) и дальше Вы можете продавать их уже со своего сайта, оставляя себе 100% прибыль. Это выгодно? Да. У меня есть опыт работы в этой области – не так давно мы запустили продукт «Весь Азамат Ушанов на одном DVD». Он неплохо продаётся и уже давно окупил те деньги, которые мы потратили на покупку лицензий (там аж пять курсов, 7CD, не считая бонусов).
А учитывая, что многие покупатели, которые приобрели данный DVD, возвращаются на наш сайт и заказывают другие продукты — мы в очевидном плюсе!..
Другой нашумевший пример успеха в нише бизнеса на правах перепродажи – Женя Смирнов. Его сборник с нечитабельным названием «Access Card 2.0» (ставлю десять баксов, что первое слово Вы прочли неправильно :-)) уже успел засветиться в рассылках многих успешных интернет-припринимателей и принести автору неплохую прибыль!.. Что он из себя представляет? DVD сборник продуктов (там их десятка три), идущих с правами перепродажи. Т.е. Вы можете их купить и перепродавать. Суммы своего ежемесячного заработка ДО запуска «Access Card» (т.е. когда Женя продавал эти продукты по одиночке) автор не скрывает: [Photo] Сейчас, я уверен, эти цифры посерьёзнее, как и сам продвигаемый продукт. Вот и всё, на мой взгляд. Партнёрки или реселл – третьего не дано :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.