девушки для тебя

пятница, 19 июня 2009 г.

Бизнес услуги копирайтера Сегодня речь пойдет о необычной идея бизнеса используя возможности Интернета а именно удаленная работа или флиранс как сейчас говорят. Суть работы : человек не получает зарплату, а работает на отдельных платных проектах или же получает сдельную оплату за свою работу. Допустим, вы — копирайтер с опытом работы и стажем. Вы знаете, где найти прибыльные проекты, и умеете выполнять их хорошо. Разумеется, в один прекрасный день вам придется от какого-то проекта отказаться. Однако возможно, у вас есть друг, такой же талантливый копирайтер, который за этот проект с удовольствием возьмется! Говорить ли об этом работодателю или нет — это ваше личное дело: если вы уверены в своем исполнителе, то и в успехе проекта вы не сомневаетесь. Разумеется, первый проект вы отдадите ему, скорее всего, бесплатно. И задумаетесь: а почему бы не организовать свое собственное агентство? В последнее время проекты заказываются немаленькие, да и самих заказов становится больше, конечно это не может не радовать. Ежедневно вы можете наткнуться на добрый десяток вакансий, связанных с текстовой работой. Где-то требуется знание иностранного языка, где-то — навыки программирования, где-то — дополнительный поиск в интернете. Разумеется, обращаясь не к одному человеку, а в агентство, у которого к тому же есть и свой сайт, заказчик получает некую дополнительную психологическую уверенность с успехе. Приведу пример студии Артемия Лебедева, тот самый который разрабатывает дизайн Яндекса и других известных берендов, у него очень дорого, но его студия себя давно зарекомендовала с лучшей стороны и от клиентов нет отбоя. Вот что значит сделать себе имя. Услуги целого агентства стоят в итоге столько же, сколько и услуги одного специалиста. Ведь для того, чтобы «вытянуть» проект своими силами, заказчику придется нанять нескольких человек: например, посадить их в офис, предоставить рабочие места. Да, зато можно контролировать… Если же он обращается в агентство, то не обязан оплачивать работу дизайнера, если он ему не нужен, а у вас в штате есть; не обязан и платить каждому копирайтеру полную стоимость проекта как аналог зарплаты; наконец, не должен заниматься поиском людей самостоятельно. Это теперь ваша головная боль, а его интересует только проект. У такой работы масса плюсов. 1) Вам не нужен офис, всю работу делаете дома. 2) Основная реклама пойдет в интернете, причем на специализированных сайтах. 3) Заказчику совершенно не обязательно знать, что на самом деле представляет собой ваше «агентство». Возможно, это Аня или Сергей которые живут в разных районах города , общаются исключительно через Интернет и даже не видятся, чтобы обсудить заказ. Таким образом, вам понадобится качественный сайт, который создадут и наполнят члены вашей команды. На сайте обязательно должно быть общее портфолио. Обязательно должна быть форма заказа и контакты. А сам сайт должен находиться в поисковиках по любому слову, связанному с креативной работой над текстами. Разумеется, с той самой минуты, когда вы стали агентством, свои контакты на фрилансерских сайтах, где вы раньше искали работу, стоит подредактировать. Для постоянных клиентов стоит ввести скидку на платные услуги и тогда Вы быстро обзаведетесь постоянной клиентурой. 

А сейчас новая идея бизнеса : 

Перевод цифрового изображения на видео Владельцы цифровых фотоаппаратов часто сталкиваются с такой проблемой: надо показать цифровые фотографии человеку, не имеющему компьютера. Конечно, можно их распечатать, но если их не одна сотня? Одно из решений - записать их на видеокассету, ведь видео есть почти в каждом доме, да и для просмотра не надо особых знаний, все-таки компьютерная грамотность пока у нас невысока. Для этого нужен компьютер с видеокартой, имеющей ТВ-выход, и видеомагнитофон. Соединения и настройка зависят от модели, так что описывать их нет смысла. Единственное, что могу добавить из личного опыта, так это про соединение SVHS-выхода карты с тюльпанным входом магнитофона. Вначале я искал стандартные переходники в магазинах, но продавцы недоуменно пожимали плечами и говорили, что SVHS - это другая система и с VHS она "не дружит". Потом я все-таки нашел рецепт в Интернете и сам спаял кабель (у четырехконтактного SVHS разъема надо соединить попарно ножки, находящиеся на двух сторонах буквы V, если посмотреть на разъем со стороны контактов, и получим два контакта для соединения с тюльпаном VHS) и выяснил, что для синхронизации моему Панасонику нужно еще подключить звук со звуковой карты, а это делается стандартным кабелем джек-тюльпан. Подключил, настроил видеорежим и получил на экране телевизора изображение с компьютера. Полученный результат (видеозапись) и есть предмет для вашей фантазии, т.е. для применения в качестве товара. Приведу лишь несколько примеров. 1. В брачном агентстве всегда есть потребность показать "товар лицом" (или лицо "товара"), простите за каламбур. Стоимость цветной печати пока еще высока, да и данные устаревают, надо переделывать альбомы, к компьютеру всех не пригласишь (к тому же машинное время + стоимость работы оператора), а если вы не имеете офиса, то это просто невозможно. Делать черно-белые ксерокопии, где женихи выглядят, как бандиты в розыске - еще хуже. Видео позволяет показать их в цвете, под спокойную музыку, можно с комментариями текстом, можно голосом - все зависит от вашей фантазии. Кассеты можно давать напрокат домой (ведь на экране только номерки, а адреса-то у вас, в базе данных). В случае изменений - переписать на этот же (!!!) носитель, в общем, сплошная экономия на чернилах для струйника и фотобумаге. 2. В дизайне, оформлении помещений и т.п. (в частном порядке, конечно: в больших фирмах заказчику за его же деньги обязательно впарят дизайн-макет размером метр на два, распечатанный на плоттере - якобы для согласования проекта), да и вообще там, где надо показать, что было и что будет. Снимков, как правило, бывает не мало, а заказчик, как назло, кроме кнопок мобильного, никаких других нажимать не умеет, а вот видеодвойка давно уже стала неотъемлемым атрибутом кабинета руководителя. Переписывать "кино" будет гораздо дешевле, чем перепечатывать фотографии. Конечно, это не абсолютная замена бумаге (очень часто надо что-то рассмотреть подробно, тут нужно бумага), но вполне достойная альтернатива. К тому же, при "окучивании" заказчика можно смонтировать материал как презентацию и сфокусировать его внимание на нужных вам моментах. 3. Рецепт совсем уж "домашнего" бизнеса: изготовление видеоверсий фотоальбомов. Для этого понадобится еще и сканер плюс некоторые навыки маркетинга. Понятно, что это будет видеозапись слайд-шоу из отсканированных вами фотографий заказчика, оформление по вкусу. От вас потребуется донести до вашего потребителя, как это здорово - сидеть с друзьями перед теликом и показывать всем сразу "кино" из фоток с поездки на дачу (рыбалку, Канары и т.п.), а не передавать маленькие фотокарточки по рукам и объяснять сто раз, где что снято. Когда-то были модными домашние слайды, так это что-то похожее. Кстати, потребителя навалом - степень нашей компьютеризованности весьма низкая, а уж обладателей цифровиков - еще меньше, зато пленочная "мыльница" есть в каждом доме, как и видео. 4. Преподаватели могут изготавливать как видеопособия к своим урокам, так и создавать отдельные курсы. Наверное, самые простые - это компьютерные видеокурсы, типа: говорите в микрофон (который вы покупаете и подключаете к звуковой карте) "Нажмите кнопку "Пуск"" и тут же ее сами мышкой нажимаете. Как продавать кассеты, каждый сам решит, тем более, что тут еще насчет копирайта надо думать. Как видите, пределом может быть только высота полета вашей фантазии. Мне кажется, поле это не пахано, по крайней мере, я такого еще не встречал. А качество продукции будет зависеть от вашего вкуса и мастерства - чем не творческая работа? Напоследок добавлю, что данная идея мне пришла в голову в применении к брачному агентству и была таким образом апробирована - фотки женихов из Интернета на телеэкране под романтическую музыку. Ну и для себя сделал видеоальбом "Поездка в Испанию", с собственными комментариями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.