девушки для тебя

среда, 17 июня 2009 г.

Рекламные листовки

 Рекламные листовки Оноре де Бальзак в свое время писал: "Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но зато тот, кто их не ищет, - не находит никогда!". Примерно тоже происходит с созданием бизнеса без капиталовложений :) Существует распространенное мнение, что для того, чтобы заработать деньги - нужны деньги, т.е. стартовый капитал. Я не буду оспаривать необходимость последнего для осуществления многих бизнес-проектов. Но, как Вы, уважаемый читатель, уже убедились, в выпусках этой рассылки хоту рассказать Вам о сотнях и тысячах способов создания бизнеса без начального капитала. Реклама – двигатель торговли. Кто не слышал этот, за многие годы, ставший неоспоримым лозунг. Реклама в нашей жизни стала обычной нормой, а порой и досадной, надоедливой реальностью всеобщей торговли. Телевидение, радио, рекламные проспекты и плакаты, газеты и интернет буквально переполнены всевозможной рекламой. Любой мало-мальски успешный предприниматель имеет визитные карточки, рекламные буклеты, листовки, календари и брошюры. Ни один офис не обходится без рекламного уголка и соответствующей его доходам рекламы. Все от начальника до подчиненного понимают, что всем известная фея реклама, может в одно мгновение сделать бизнес процветающим и наоборот. Поэтому на рекламу не скупиться никто. Реклама – это преуспевающий и необходимый атрибут любого бизнеса. Но как за спиной, любого доходного бизнеса, любой преуспевающей компании, любого перспективного руководителя - всегда стоят скромные исполнители успеха, так и рекламный бизнес не может обойтись без массового, недорогого и, в наше время, очень популярного распространения рекламных объявлений. Почему этот бизнес так популярен? Потому, что он требует мало затрат, соответственно имеет приемлемые расценки и достигает того же уровня успеха, что и дорогостоящая реклама. Объявление – краткая форма изложения предложения, услуги или возможного действия, с указанием предлагаемых условий. Как видим небольшое объявление содержит в себе все необходимые сведения для потенциального адресата. В наше время обилия всевозможной рекламы непосредственные «жертвы» рекламы ценят ее краткость и содержательность. В чем заключается дешевизна предлагаемого проекта? Распространение объявлений может быть виртуальным и реальным. Виртуальная рассылка требует определенного навыка, программного обеспечения, наличия компьютера и функционирующего интернета. В глобальной сети существует, более чем достаточно предложений массовой рассылки. Остановимся подробнее на самом простом, но не менее эффективном способе рекламы – расклейке и раздаче рекламных объявлений. Наверно - это наиболее часто встречаемый, среди предложений работы, способ заработка. Студенты и профессионалы других сфер деятельности, в поисках дополнительного заработка создают мини рекламные агентства по созданию и расклейке рекламных объявлений всевозможной тематики. В нашей повседневной жизни мы уже привыкли к всевозможным объявлениям, которые мы встречаем порой в самых неожиданных местах. Мы привыкли к молодым людям на автобусных и трамвайных остановках, пешеходных переходах и входах в магазины, на официальных и стихийных мероприятиях. Они всегда там, где находимся мы с Вами. С очередной кипой рекламных проспектов и объявлений эти труженики в любое время добывают свой хлеб насущный. Отношения к этому бизнесу среди основной массы потребителей их услуг разнообразно. Одних они раздражают, многие видят в них причину загрязнения и беспорядка на улицах, стенах, общественных заведениях. Именно из-за массового распространения этих услуг, отсутствия действующих правил и контролирующих структур и возникают такие проблемы. Но в большинстве случаев люди с пониманием относятся к этому бизнесу. «Честно скажу, не люблю попрошаек в метро и на улице, но прекрасно отношусь к распространителям листовок и объявлений, и всегда беру их рекламу. В основном, не для того чтобы прочитать, но чтобы помочь им выполнить их работу. Поверьте, не так легко в холод, снег, дождь стоять с улыбкой и предлагать свой не хитрый товар. А наши граждане, привыкшие к тому, что бесплатно, даже рекламный буклет, никто не даст, бегут мимо распространителей. Я лично считаю, что каждый зарабатывает, как умеет и любая работа достойна уважения». Это лишь одно из мнений большинства. Схема самого бизнеса проста и доступна каждому. Здесь возможны несколько вариантов: 1.Распространение объявлений лично: расклейка и раздача лично в руки потенциального клиента. 2. Создание и распространение объявлений с использованием наемного труда, в большинстве случае это студенты и учащиеся 3. Посреднические услуги по распространению объявлений и рекламы. В любом случае Вам придется в первую очередь искать и находить рекламодателей: через объявления в СМИ, через интернет, путем той же расклейки собственной рекламы. А затем уже организовывать эффективную расклейку или раздачу рекламных объявлений или заняться этим лично. Кликнув в качестве примера по ссылкам, Вы можете ознакомиться с уже существующими схемами, от рекламного агентства до бесплатных объявлений предлагаемых услуг по распространению готовой рекламы и объявлений -

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.