девушки для тебя

среда, 3 июня 2009 г.

Свое дело - зачем? Шаг за шагом. Выпуск # 277.

Здравствуй, дорогой читатель! Присылайте свои идеи бизнеса и я их размещу на сайте и в данном блоге. Пишите :vtc-83.news-vtc@blogger.com
А сейчас 
Необычная пепельница

Сам я не курю и Вам не советую. Но именно на табаке и аксессуарах для курильщиков можно сделать свой маленький бизнес и кто знает возможно он станет крупным.

И как бы не стращал нас Минздрав о вреде курения, любителей по дымить не становится меньше, курить начинают как правило со школьной скамьи и отучится от этой пагубной привычки удается далеко не всем. В любом городе можно без труда найти бутик или маленький магазинчик где продаются дорогие и дешёвые сорта табака, мундштуки, портсигары, зажигалки, пепельницы …..Все это пользуется спросом у курильщиков.

После того, как курение разрешили официально, начала развиваться индустрия, производящая аксессуары для курильщиков. Сейчас на прилавках огромное разнообразие пепельниц, портсигаров, зажигалок, подарочных спичек, также в моду вошел мундштук, все что связано с производством табака и вещей, сопровождающих процесс курения, приносит ощутимый доход.

Эта идея бизнеса о том как производить самозатушивающие пепельницы. Многие просто на дух не переносят запах табака и когда возвращаются из прокуренного помещения, судорожно начинаю застирывать одежду, в которой были. Многие переживают за тот запах, который едва уловимым шлейфом сопровождает заядлых курильщиков. Этот запах исходит от рук, а возникает он оттого, что вы тушите сигареты в пепельницу.

Теперь представьте, как было бы хорошо, если бы были самозатушивающие пепельницы, где не нужно прилагать усилия для тушения сигареты. Вы сразу же освобождаете одну-две минуты, которые уходят на этот неприятный процесс, и навсегда избавляетесь от запаха.

Я сам видел такие пепельницы больших размеров в банках и крупных магазинах : такие пепельницы на поверхности разграфичены мелкой металлической сеткой. При затушивании сигареты пепел попадает в корзинку, прикрепленную снизу, а окурок остается на поверхности. Технология производства этих пепельниц проста и не требует больших затрат, но для домашнего использованяи я таких пепельниц не видел в продаже.

Поэтому производство таких пепельниц будет пользоваться успехом не только у самих курильщиков, но и у людей, вынужденных с ними жить и мириться с вредной привычкой. Кроме того, у таких пепельниц можно делать сверху герметичную крышку, которая будет блокировать запах табака, сверху можно прикрепить ароматизатор воздуха.. Вот увидите, за такое бесценное производство вам будут благодарны все.

Сейчас большой популярностью пользуются так называемые карманные пепельницы, очень удобна для водителей. Чтобы одежда не пропахла неприятным запахом, самозатушиваюшая пепельница размером со спичечный коробок будет как нельзя кстати. Ну как Вам идея бизнеса?

А сейчас новая идея бизнеса :
Бизнес план открытия суши-бара

Я живу в крупном городе и с каждым годом все больше открывается восточных ресторанов, людей потянуло на экзотику, уже не хватает пресловутых «Уральские Пельмени» , пиццерия, шашлычные, людей тянет на нечто необычное.

В каждом крупном торговом центре есть свой суши-бар, газеты пестрят объявлениями «Суши с доставкой» а уж в Интернете все видели такую рекламу. Дело явно выгодное и наша этого бизнеса не совсем еще занята.

Японская кухня привлекательна тем что это высокая рентабельности и сравнительно небольших вложениях. Это во многом определяется простотой кухни, в которой преобладают холодные закуски. Себестоимость одного простого суши от 5 рублей, а в заведениях их предлагают от 40 рублей за штуку. Проще всего открыть суши-бар, ассортимент в нем меньше, горячая кухня исключается, так что в основном процесс приготовления блюд состоит в правильной нарезке ингредиентов.

При обустройстве кухни владелец экономит около $10 тыс. рублей и затрачивает на покупку оборудования лишь около $5 тыс.Кроме того, для открытия суши-бара может потребоваться сравнительно небольшая площадь, для суши-бара на 50 мест необходима площадь не менее 180 м2.

В это идеи бизнеса я предлагаю свой краткий бизнес план открытия суши-бара. Забегая вперед скажу сразу что инвестиции в этот бизнес солиднее порядка трех миллионов рублей и окупаемость 1 год, но в дальнейшем это дело будет приносить стабильные и солидны доход.

Итак пять шагов для устройства своего суши-бара:

1. Маркетинг. Изначально необходимо провести маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды, форматов и концепций уже существующих заведений в городе.

2. Концепция суши-бара. Успех во многом зависит от правильно выбранной концепции будущего заведения. Необходимо придумать что-то уникальное, что выделит вас среди конкурентов, посмотрите на фото, можно придумать такую фишку: на голую девушку кладут суши и посетители палочками их берут и кушают. Конечно делать это надо вотдельной комнате.

3. Помещение для бара. Для небольшого суши-бара площадь 100–150 м2. На ней можно разместить 30 посадочных мест, что позволит обслуживать в день порядка 90 посетителей. Открыть лучше в проходимом месте в районе офисных и торговых центров. Расходы на оформление и ремонт помещения на 30 посадочных мест, покупку мебели составят примерно от 2 миллионов рублей и это самые большие затраты.

4. Специально оборудование. Необходимы минимум пять предметов: профессиональная рисоварка, термос для хранения приготовленного риса, холодильное оборудование, а также инвентарь и посуды. В итоге на покупку оборудования придется потратить не менее 130–150 тыс. рублей.

5. Персонал заведения. Главный – повар-сушист, его найти не так просто, и зарплата его начинается от 20.000 рублей . Необходимы несколько официантов и работник кухни.

Не забудьте о рекламе в газетах и по телевидению, не помешает сделать услугу «Суши с доставкой» , это как пицца с доставкой, думаю идея ясна.

Ну вот в общем и все. Да еще момент, не забывайте о японских праздниках, узнайте все знаменательные праздники Японии, как то День рождение императора, Новый Год по восточному календарю и т.д. и проводите в эти дни розыгрыши, лотореи с обзором этих событий в местной прессе тем самым привлекая посетителей. Ваши клиенты приходят в суши-бар

не только изведать Японскую кухню но и прикоснуться к традициям восточной страны, не забывайте об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.