девушки для тебя

понедельник, 8 июня 2009 г.

100 способов преуспеть и заработать денег – Способ №4:

Позвоните! Сегодня! Сейчас!

Некоторые люди норовят в любой ситуации развязать конфликт – их мало, но они есть. Есть еще одна группа людей (и я в их числе), которые готовы на все, лишь бы избежать конфликта... в результате которого даже самые незначительные, легко разрешимые неприятности перерастают в огромные, неустранимые проблемы.

Решение простое: Позвоните! Сегодня! Сейчас!

За короткие пять минут разговора, если начать его в нужное время, можно легко исправить последствия «уязвления самолюбия» или «небольшого недоразумения», и на завтра не придется идти за постановлением о разводе, терять (главного) клиента, подавать в суд и т.д.

Насколько мне известно, всегда «есть такой момент», когда ситуацию (черт побери, практически любую «ситуацию») можно повернуть вспять. Кстати, без особых усилий. Однако гордость, или растерянность, или нежелание еще больше заморачиваться с и без того неприятной темой приводит к решению «подождать еще денек, авось рассосется»... и так проходит день, затем другой... 

Нет, я не записался в Клуб добрых дел. Но я совершил один, для меня очень важный, поступок. Каждое утро, занимаясь медитацией и расстановкой приоритетов на день, я открываю папку с названием «НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА ЗАВТРА!». Там просто перечислены имена или описания ситуаций, о которых мне нужно помнить... и над которыми нужно поработать в течение дня. Вопреки внутреннему протесту, я заставляю себя сделать «здесь и сейчас» то, что страстно хотелось бы отложить «на потом». А затем добавляю к своему списку дел ОДИН (но не больше, надо все же собраться с мыслями и силами) ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ЗВОНОК, который предстоит сделать сегодня. Мы все разные, но как выясняется, наличие этой чертовой папки с надписью «ТОЛЬКО НЕ ЗАВТРА» и вбитого себе в голову давным-давно принципа подстегивает меня к действиям. (Так получилось, что папка располагается рядом еще с одним документом под названием «ПОКАЗАТЕЛИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» в красно-черной обложке, в котором собраны результаты моего последнего взвешивания и число дней, проведенных на текущей руководящей должности).

Кстати, не надо так траурно воспринимать мой совет (ведь внутренне вы со мной согласны). Как я понял, почти 90% звонков проходят гораздо спокойнее, чем можно было ожидать (может быть, из-за чувства облегчения?); мы не только разбираемся с «запутанной» проблемой, но и частенько очерчиваем дальнейший путь развития уже вполне дружеских отношений; каждый раз я ощущаю прилив сил, осознаю себя героем, совершившим мужественный поступок.

ПОЗВОНИТЕ. СЕГОДНЯ. СЕЙЧАС.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.